Логотип сайта
Расширенный поиск по сайту

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


















Все группы детского сада "ТЕРЕМОК"





Наш опрос
Устраивает ли Вас время работы садика?

Да
Нет




Ваши ответы будут учтены Администрацией садика.
ВНИМАНИЕ!
Ваш голос будет учтен только ОДИН раз. IP-контроль

Вы просматриваете страницу: Детский сад ТЕРЕМОК » Личные страницы педагогов » Консультация "Музыкальная аптека "

Общее количество новостей на сайте: 898
Размещено за месяц: 14
Размещено за неделю: 2
Сегодня: 1


Консультация "Музыкальная аптека "


Предлагаем Вашему вниманию консультацию по музыкальному воспитанию ребёнка в семье.
Ещё в древности медики полагали, что музыка способна вылечить человека. Многие видные деятели, как медицины, так и искусства, считали силу воздействия музыки на человека ЦЕЛЕБНОЙ. А воздействие музыки на ребёнка неоценимо. Музыка способна регулировать состояние души ребёнка: она помогает ему преодолеть неуверенность, растерянность, печаль, страх, боязнь чего-то, помогает поднять настроение, работоспособность. Музыка помогает восстановить нервную систему ребёнка. Например, чересчур перевозбуждённый малыш благодаря спокойной мелодии может успокоиться, а ритмичная музыка способна взбодрить нерешительного ребёнка.
Под музыку выстраивается ритмика организма, при которой физиологические реакции протекают наиболее эффективно. При умело подобранной мелодии снижается утомление, улучшается самочувствие.

В классическую релаксационную программу входят следующие произведения:
•А. Вивальди: «Зима»
•Ф. Шуберт: «Аве Мария» или 2-я часть 8-й симфонии.
•И. С. Бах: «Ария из сюиты №3» или медленные части из Бранденбургских концертов.
•В. Беллини: «Каватина Нормы»
•Л. Бетховен: вторые части фортепианных сонат 8, 14, 23.
•П. Чайковский: анданте кантабиле из 5-й симфонии.
•П. Чайковский: «Июнь» и «Октябрь» из цикла «Времена года».
•Д. Шостакович: «Романс из кинофильма «Овод».

К активизирующим настроение музыкальным произведениям относятся:
•В. А. Моцарт: первые и третьи части из фортепианных сонат и концертов, «Рондо» из «Маленькой ночной серенады», отрывки из оперы «Волшебная флейта».
•П. Чайковский: вальсы из балетов, «На тройке» из «Времён года», отрывок из финала 4-й симфонии.
•А. Вивальди: «Весна».
•С. Прокофьев: 1-я часть 1-й симфонии.
•М. Глинка: «Романсы».
•Л. Боккерини: «Менуэт».

Кстати, универсальная музыка, которую чаще всего «прописывают больным»,- это произведения Моцарта.
Поп-музыка обладает навязчивым ритмом и незаконченностью музыкальных фраз, поэтому специалисты не рекомендуют слушать её детям-дошкольникам.
И запомните ещё одно: музыкальная программа не должна затягиваться более чем на 15-20 минут, и лучше, если это будут мелодии без слов.
В целом музыка развивает навык «вслушивания», способствует развитию воображения, фантазии, возникновению положительных эмоций.
Помните самое главное: музыку надо пропустить через себя. Как это сделать? Просто тихонечко подпевайте.
 

Сохраните в свои закладки на:


Похожие публикации

Написать комментарий
Ваше Имя:


Ваш E-Mail:



Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:



  

Рейтинг@Mail.ru

© МБДОУ Детский Сад №93 "ТЕРЕМОК" г.Чебоксары © "ТЕРЕМОК №93" 2017

НАВЕРХ


Главная | Регистрация | Обратная связь | RSS подписка | ФОТО