Логотип сайта
Расширенный поиск по сайту

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
























Все группы детского сада "ТЕРЕМОК"





Наш опрос
Жалуются Ваши дети на качество питания?

Нет
Да




Ваши ответы будут учтены Администрацией садика.
ВНИМАНИЕ!
Ваш голос будет учтен только ОДИН раз. IP-контроль

Вы просматриваете страницу: Детский сад ТЕРЕМОК » Личные страницы педагогов » Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Автор:valentina | 31.01.2018 | Просмотров: 253
Перейти в раздел: Личные страницы педагогов

Конструирование из бумаги и других материалов является сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе.
При конструировании из бумаги уточняются знания детей о геометрических плоскостях фигурок, понятие о стороне, углах, центре. Ребята знакомятся с приемами видоизменения плоских форм путем сгибания, складывания, разрезания, склеивания бумаги, в результате чего появляется новая объемная форма.
При помощи оригами развивается мелкая моторика, тренируются пальчики рук.
Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук у детей стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умений, таких, как одевание и раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирование лодками, ножницами. Тренировка пальцев подготавливает руку к письму. Движение кисти, пальцев становятся точными и координированными.
Складыванию каждой фигурки нужно посвятить отдельное занятие, начинать которое желательно с определения мотива и цели занятия в форме загадки, стихотворения, вопроса, беседы.
Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, нельзя допускать скуки и переутомления. Для развития мелкой моторики рук можно использовать множество упражнений: рисовать в воздухе, разминать пальцами глину, шить, вязать и многое другое, но нельзя забывать про оригами. Оригами стимулирует развитие памяти, так-как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность её изготовления, приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат и так далее). Одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
Занятие оригами имеет большое значение для гармоничного развития детей. Они способствую развитию творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание, воображение, воспитывают волю, развивают умение, чувство формы, глазомер и цветоощущения.
Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Оригами в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
 

Сохраните в свои закладки на:


Похожие публикации

  

Рейтинг@Mail.ru

© МБДОУ Детский Сад №93 "ТЕРЕМОК" г.Чебоксары © "ТЕРЕМОК №93" 2018

НАВЕРХ


Главная | Регистрация | Обратная связь | RSS подписка | ФОТО