Логотип сайта
Расширенный поиск по сайту

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


















Все группы детского сада "ТЕРЕМОК"





Наш опрос
Жалуются Ваши дети на качество питания?

Нет
Да




Ваши ответы будут учтены Администрацией садика.
ВНИМАНИЕ!
Ваш голос будет учтен только ОДИН раз. IP-контроль

Вы просматриваете страницу: Детский сад ТЕРЕМОК » Личные страницы педагогов » Игры с детьми на природе

Общее количество новостей на сайте: {news_num}
Размещено за месяц: {stats_month}
Размещено за неделю: {stats_week}
Сегодня: {stats_day}


Игры с детьми на природе


Почему так важно играть с детьми? Потому что в играх дети не только получают необходимый заряд энергии и столь нужное им общение со сверстниками, но еще и знания. Чем хороши игры на природе для детей? На улице или в парке, или в лесу (если вы, например, отправились в поход), или на даче, море, или просто даже во дворе? Дети дышат, получают необходимую порцию кислорода и витамина D, укрепляют свое здоровье. Гулять с детьми необходимо в любое время года: будь то зима с морозом и снегом, или весна и осень с дождями и ветром, или лето с солнышком. Игра – одна из важных составляющих жизни детей. Ведь именно с помощью разнообразных игр наши дети развивают ловкость, хитрость, хваткость, скорость, выносливость, смекалку, узнают мир, находят друзей, учатся командной работе, преодолевают стеснительность и получают веру в себя. И, конечно, родители должны научить своих детей, показать им, познакомить их с играми. Ниже я предлагаю вам ознакомиться веселыми и интересными подвижными играми на природе для детей. Эти игры вы можете показать своим детям, они им наверняка понравятся.

«Принеси предмет»
(ориентироваться в пространстве)

Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; изменять направление соответственно заданию; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.
Материал: любой предмет или игрушка.
Ход игры: Воспитатель даёт задание пойти и взять предмет(заранее приготовлен и лежит на определённом месте), а потом принести его ей.

«Солнышко и дождик»
(выносливость)

Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Материал: стульчики (домики).
Ход игры: Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять!». Дети бегают по всей площадке. На сигнал «Дождик! Скорей домой!» - бегут на свои места (в домик).

«Наседка и цыплята»
(подлезание)

Цель: Учить выполнять функции «цыплят».
Материал: Верёвка с нанизанными на ней флажками, 2 стойки или 2 дерева(если на улице игра)
Ход игры: Дети изображают цыплят, а воспитатель наседку. На одной стороне площадки или комнаты огорожено место, это – дом. В доме помещается наседка с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовёт цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под верёвку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. По сигналу воспитателя: «Большая птица!». Все цыплята бегут домой.

«Цветные автомобили»
(быстрота движений)

Цель: Учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на цветовой сигнал. Упражняться в лёгком беге с поворотом влево – вправо.
Материал: рули синие, жёлтые, зелёные. Флажки таких же цветов.
Ход игры: Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они автомобили. Каждому из них даётся флажок или руль какого-либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке 3 цветных флажка. Когда воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета, то дети с таким же цветом руля (флажка) бегут по площадке, изображая автомобиль. Когда воспитатель опускает флажок, то дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж.

«Зайка беленький сидит»
(прыжки)

Цель: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.
Материал: Шапочки зайчат.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках, по сигналу воспитателя : «Бегите в круг» - все дети собираются в круг. Дети вместе с воспитателем произносят стихи и делают движения, иллюстрирующие текст.

1.Зайка беленький сидит, 3. Зайке холодно стоять,
Он ушами шевелит Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так Скок-скок, скок-скок,
Он ушами шевелит Надо зайке поскакать.

2. Зайке холодно сидеть, 4. Кто-то зайку напугал,
Надо лапочки погреть, Зайка прыг и убежал.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.


«Мой весёлый звонкий мяч»
( прыжки)

Цель: Приучать детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Материал:
Ход игры: Дети стоят около воспитателя и изображают мячики, прыгая на месте и приговаривая:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
После этого мячики убегают, а воспитатель ловит.

«Попади в круг»
(метание)

Цель: Учить соблюдать правило по очерёдности, пока действует один участник, остальные должны сдерживать свои действия. Упражняться в метании мешочка одной рукой в цель; развивать глазомер.
Материал: Круг и мешочек наполненный песком.
Ход игры: Дети строятся в колонну по одному. У первого мешочек с песком он должен бросить его в круг, затем взять мешочек и отдать следующему.
 

Сохраните в свои закладки на:


Похожие публикации

Написать комментарий
Ваше Имя:


Ваш E-Mail:



Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:



  

Рейтинг@Mail.ru

© МБДОУ Детский Сад №93 "ТЕРЕМОК" г.Чебоксары © "ТЕРЕМОК №93" 2017

НАВЕРХ


Главная | Регистрация | Обратная связь | RSS подписка | ФОТО